Территории обладают только рыночной стоимостью но не продаются, даже Монтрё.
«Я всегда говорил, что Швейцария должна купить Лихтенштейн..». В ответ на нелепое предложение Дональда Трампа о покупке Гренландии, депутат Национального совета и член Комиссии по внешней политике Мануэль Торнар шутливо предлагает, чтобы Швейцария завладела соседним княжеством площадью в 160 кв.км и населением в 38 000 жителей. Продолжая шутить, он посчитал, что это будет очень дорого и кроме того, будет необходимо найти решение для князя и его монархии.
160 миллионов квадратных метров Княжества в среднем по 100 франков за квадратный метр уже обойдутся в 16 миллиардов франков только за территорию. Нужно еще добавить замок Вадуц князя Ганса-Адама II, состояние которого оценивается а 2,8 миллиардов франков, а также множество других ценностей. Действительно, получается дорого. Женевский социалист добавляет: «Своим предложением Трамп действует как в каком-то комиксе. Просто так часть страны не покупается, даже если интересуют ее недра. Говорили, что это причуда, а оказывается нет, так как по этой причине он отказывается от посещения Дании. Увы мы живем в период, когда для многих глав государств важным является только видимость».
Мануэль Торнар сообщает, что глава муниципалитета джазовой столицы Laurent Wherli категоричен: «Если Дональд Трамп захочет приобрести территорию на Ривьере кантона Во, он предупрежден, что Монтрё не продается. Его 33,3 кв.км и 26 000 жителей не хотят быть куплены кем бы то ни было». Мануэль Торнар продолжает потешаться: «У нас есть много иностранцев, американцев и китайцев, но на сегодня мы не получали предложений в этом смысле, и я буду сомневаться в психическом здоровье того, кто это предложит».
Относительно покупки Гренландии Соединенными Штатами он продолжил: «Это типичное свидетельство поведения миллиардера и строительного магната. Он опирается на принцип, что все покупается, все продается, но в вопросе территориальности рыночная стоимость еще не все. Жители Гренландии конечно знают, что сказать, так как они располагают определенной автономией».
После разных каламбуров и шуток, швейцарские политики пришли к выводу, что в настоящее время никакие границы не передвигаются, в швейцарский франк продолжает повышаться в отношении к евро и доллару.